8 причин, почему 3D рендеринг лидирует на рынке услуг

Рынок 3D рендеринга растет в геометрической прогрессии, особенно в последние пару лет. Стоимость рынка 3D рендеринга в 2018 году составила 1,5 миллиарда долларов.

Согласно отчету Global Market Insight Inc., выпущенному в 2019 году, к 2025 году он вырастет до более чем 6 миллиардов долларов. Хотя услуги 3D-рендеринга нашли много вариантов использования, значительную часть этого роста можно отнести к маркетингу 3D-рендеринга.

3D-рендеринг также нашел применение в маркетинге. Как программное обеспечение для 3D-рендеринга, так и услуги 3D-рендеринга стали доступными за последние пару лет.

Маркетологи решили использовать возможности маркетинга 3D-рендеринга для достижения лучших результатов. После тщательного исследования мы нашли несколько причин, которые стоят за этой тенденцией.

3D рендеринг приводит к лучшему удовлетворению клиента

Существует много вводящей в заблуждение рекламы, особенно с изображениями. Продажа продуктов и услуг, которые даже близко не расположены к рекламе, приводит к раздражению клиентов. Эта практика отталкивает бизнес от повторных покупок и обрекает его успех на рынке. С маркетингом 3D-рендеринга шансы пройти ту же линию событий равны нулю. В маркетинге 3D-рендеринга используются 3D-рендеры, которые изображают продукт таким, каким он будет, когда он попадает к покупателям.

Будь то продукт на одном из краудфандинговых сайтов или архитектурный рендеринг, клиенты и клиенты получат именно то, что увидят в рекламе. Вот почему маркетинг 3D-рендеринга обеспечивает высокий уровень удовлетворенности клиентов.

Высокое качество 3D-рендеринга

Современное программное обеспечение 3D-рендеринга может генерировать высококачественные 3D визуалиазции. Это очень важно, поскольку маркетинг должен сочетаться с другими технологиями, доступными для потребителей. Со смартфонами высокого разрешения, телевизорами и AMOLED дисплеем каждый пиксель имеет значение. Эта планка намного выше той, что использовалась всего несколько лет назад с точки зрения разрешения.

Благодаря возможности программного обеспечения для 3D-рендеринга генерировать высококачественные изображения, маркетологи теперь могут использовать их для рекламы на больших экранах телевизоров, а также на высококачественных мобильных дисплеях. Без необходимости жертвовать каким-либо качеством и идеальным масштабированием с точностью до пикселя, 3D-рендеринг продолжает привлекать потребителей по всему миру.

Это настолько захватывающее, насколько это возможно

2D-медиа имеют свои ограничения, когда речь идет о привлечении 100% внимания потенциальных клиентов. Даже если креативные дизайнеры добавляют звук и анимацию, они все равно не могут полностью захватить аудиторию. И это то, что может сделать 3D-рендеринг. Может быть, это одна из главных причин его экспоненциального роста.

Давайте посмотрим с точки зрения потенциального покупателя. Если бы вы заплатили за что-то серьезные деньги, основываясь на своем решении исключительно на чертежах и набросках, каким был бы ваш выбор? Теперь представьте, видите ли вы, что этот объект вращается перед вами, или чтобы увидеть все его детали. Демонстрация также играет важную роль в маркетинге недвижимости. Благодаря маркетингу 3D-рендеринга клиенты могут ознакомиться с примерами из первых рук.

Клиенты могут видеть, за что они платят

Современные клиенты хотят видеть, за что они платят, особенно при покупке товаров через Интернет или при необходимости инвестировать в проект строительства комплекса. Эскизы и рисунки не могут передать ценность продукта, как это сделает визуализация.

3Д визуализация — последняя часть головоломки «заставь своих клиентов доверять тебе».

С помощью визуализации компании могут выделить важнейшие аспекты дизайна, продемонстрировать качество материалов и текстуры, чтобы донести до потребителей качество продукта или дизайна. Клиенты могут видеть, за что они платят, и могут основывать свое решение о покупке на фактах.

Это помогает компаниям выделиться из общей массы

Даже при растущем маркетинге 3D-рендеринга сотни тысяч компаний по-прежнему не хотят внедрять его в свои повседневные маркетинговые предложения. Это идеальное решение для компаний, которые хотят выделиться из толпы, привлечь больше клиентов и увеличить прибыль. Маркетинг 3D-рендеринга может быть тем случаем, когда один солдат в вашей маркетинговой армии выиграет вам войну против конкурентов.

Есть несколько ниш, где маркетинг 3D-рендеринга действительно может помочь вам подняться на вершину лестницы, включая архитектуру, строительство, маркетинг недвижимости и развитие. 3D-рендеринг настолько реалистичен, что часто вводит людей в замешательство, гадая, смотрят ли они на настоящую фотографию или на визуализацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *