Однако это сопоставление не отразило преимущества некоторых из более дорогостоящих систем, связанные с устранением потребности в автомобилях-мусоровозах: уменьшение интенсивности движения транспорта на улицах, снижение расхода автомобильного топлива, устранение раздражающих население шумов, издаваемых при загрузке и выгрузке мусорных ящиков и при увеличении числа оборотов двигателей мусоровозов, и ценность улучшенного санитарного состояния. Оценка нагрузки. Подведенная к зданию электроэнергия должна быть доведена до точек конечного пользования.
Проводка должна иметь соответствующее сечение, чтобы пропускать требуемый ток при ограниченном тепловыделении и обеспечивать падение напряжения между вводом питающей линии и любой точкой внутренней электросети в размере не более чем на 5 % (в Великобритании не более чем на 2,5 %). Поэтому проектирование любой внутренней электрической сети следует начинать с оценки нагрузки.
На ранних стадиях проектирования можно производить простейшую укрупненную оценку нагрузки (например, оценка максимального вероятного одновременного спроса) на базе эмпирических величин, пример которых приведен в следующей таблице.
На более поздней стадии проектирования осветительную нагрузку можно определять путем использования так называемого метода ватт, а другие электроустановки учитывать по укрупненным нормативам, например путем принятия нагрузки 12-20 Втм2 для учета подключаемых через штепсельные розетки установок в конторских зданиях.
Точный расчет нагрузки следует проводить после определения всех ответвлений сети. В зданиях без кондиционирования воздуха нагрузка принимается более высокой, поскольку к этим штепсельным розеткам можно подключать электрообогреватели или кондиционеры воздуха.